Запрещено в бою:
1. Атаковать не дождавшишь ответного хода.
2. Производить больше одного закрытого знаком действия за свой ход.(Крик в сторону тоже считается действием.)
3. Покидать локацию во время боя без поста ухода и не дождавшись ответного действия.
                                                                                                                                       
Порядок проведения боев.
Бой - наиболее спорный момент игры, и зачастую от игроков требуется максимум внимания и честности, чтобы не допустить ошибок, ссор, конфликтов. Будьте терпеливы, не пытайтесь упертостью или оскорблениями добиться своего - все спорные моменты решает мастер. Учтите что бой вы и ваш противник представляете по разному возможно, и ваш взгляд на хронологию и положение вещей может расходиться. Поэтому отписывайте максимально точно свои действия (если это нужно), и вы избежите многих проблем. Не смотря на то, что ваши ходы завязаны прежде всего на времени, используются условное деление, не связанное со временем. Это действия - некое действие совершается определенное количество времени, и некое количество действий можно совершить за ход. Это помогает вам представить происходящее максимально приближено к тому, что представляет видит противник. В одном вашем ходу должно быть одно действие (или два, в зависимости от ситуации и действий), чем меньший отрезок времени берется за ход, тем меньше действий вы будете совершать. Вы должны настроится на одну волну с противником и играть, описывая одинаковые отрезки времени. За действие может считаться выполнение техники, движение, защита, и так далее. Вы можете скомбинировать несколько действий в одном. (отпрыгнул, метая кунай в противника по ходу движения) Но если вы совершите слишком много действий, то "ваш бой" разойдется с "боем противника". (Подошел, сделал технику, отошел, метнул кунай - слишком много) Ваш противник может реагировать в реальном времени, нельзя лишать его этой возможности. (Пока он подходил можно было метнуть кунай, пока делал технику можно было так же  исполнить технику было, итд.) Именно исходя из всего этого и написаны правила, приведенные ниже:
- Запрещено отписывать результат действия вместо противника, вы описываете только себя и свои действия. (противник сам решит что ему сделала ваша атака и как он на нее отреагировал, если вы не согласны с ним - обсудите вне игры, или обратитесь к мастеру)
- Запрещено заранее ограничивать противника в написании ответа (указать в своем ходе что он умрет неизбежно на следующий ход, например)
- Запрещено игнорировать действия противника. (если в вас летит кунай, но противник  не написал что кунай вас поразил - вы это обязаны писать сами, вашей честности и здравому смыслу доверяют, тем не менее есть мастера которые могут вас поправить)
- Запрещено использовать информацию предоставляемую другим игроком против его персонажа. Ваш персонаж и вы не одно и тоже, и если вы знаете о засаде, персонаж наверняка нет. (Мастер может вмешаться, если посчитает что вы намерено изменяете действия своего персонажа)
- Запрещено преувеличение сил персонажа. Если вы не можете уворачиваться - то не нужно описывать как чудом увернулись, просчитав полет куная, например. "Идеальное ведение боя" будет преравнено к игнорированию действий противника.  (не имеется виду что вы должны проигрывать, если можете честно победить, то побеждайте)
- Запрещены споры с мастерами, если вас не устраивает то, как решил ситуацию мастер, не отвечайте на ход, обратитесь к Администратору или Куратору. (или другому Мастеру) Ответ на ход приравнимается к принятию всего что написано, если у вас есть претензии - решайте прежде чем ответить, потом будет поздно.
- Запрещено пользоваться несовершенством правил, выигрывайте честно, не ищите обходных путей. Правила могут быть изменены или дополнены Мастерами. Правила не обсуждаются и не критикуются во время боя. Начав бой вы приняли правила, анкету противника и признали объективность мастера, судящего бой. 
Добавлю что бои - это очень интересно, если не оскорблять друг друга, следовать правилам, и относиться к ним как к развлечению, а не враждебному соревнованию. Результат боя может оспариваться или обсуждаться после его окончания, через Мастера по боям - обратитесь к нему, он проверит логи боя, изучит и вынесет решение. То может быть изменение результатов, требование переиграть бой (или его моменты какие-то), или анулирование боя. Не пытайтесь обмануть правила.

Написание постов.
Ваш ход должен содержать, как говорилось выше, максимально подробную и точную информацию. Она должна быть изложена понятным языком, а противник может попросить вас уточнить тот или иной момент. Но вы можете сохранить некую интригу, чтобы получить большее удовольствие от игры, или если считаете что противник будет пользоваться информацией. Поэтому разрешается описывать действия косвенно, а так же описывать только то, что видит противник. То есть если противник обернулся спиной, вы можете написать: за спиной послышался шорох мягких шагов, крадущегося шиноби, а не писать что вы крадетесь. Можете еще сильнее скрыть действия: за спиной послышался шорош, словно крался кто-то. Но все же предпочтительней писать все - мы должны доверять друг другу. Если все же в игре описывается не все, другой игрок должен указывать то как он получает дополнительную информацию, если ему не хватает того что пишите вы. Например: он обернулся, внимательно осматриваясь, ища взглядом ловушки. Учитывая сказанное выше можем ознакомиться с главным правилом:
-Чего не написанно, того небыло.
Если вы не напишите действий (прямо или косвенно) его не будет, поэтому вы не можете сказать что спрятались, а потом объявить что расставили ловушки, создали клонов, и еще и техник пару сделали. Все должно быть описано. Единственным исключением являются ваши ранения и действие на вас техник - если вы не укажите их (ранения и действие на вас техник), то противник следующим ходом имеет право сделать это за вас. (!) Так как это приравнивается к игнорированию действий. Если вы напишите действия за противника, то следующим ходом он может их опровергнуть, и реагировать на ваше поведение, или же, если вы злоупотребляете нарушением правил - то мастер может позволить противнику реагировать на действия противника, игнорирую написанное им о ваших действиях. (например: свернул противнику шею, и согнулся над ним. Ваш ответ будет: ударил нагнувшегося противника) Все же вы должны придерживаться определнных правил, чтобы противник мог вам грамотно отвечать.
- Вы должны описать атаку максимально подробно и точно, предоставив противнику все что необходимо для ответа. Он имеет право уточнить у вас люлой интересующий его момент касательно атаки.
- Вы должны указать действие (результат) атаки, если она достигнет противника. Если вы не опишите ее противник может сам решить как она будет на него влиять. Но помните - на форуме имеются анкеты, поэтому описание не всегда  олжно иметь место или быть детальным.
- Вы должны указывать состояние вашего персонажа, если это может помочь противнику. (если вы устали, и еле на ногах стоите не стоит это скрывать)
- Помните - все мы живые люди. Среди нас нет тех кто ничего не боится, тех на кого не влияет боль. Нет тех кто не умирает и не слабеет от потери крови. Описывайте реалистично, игра бессмертными персонажами - это не честно и не интересно.  (но вообщем можете взять канонов, приближенных по силе к богам)
В заключение скажу: проиграть не зазорно, и бежать с поле боя тоже. Это ваш персонаж, они все разные, со своими слабостями и характером. Зазорно нарушать правила, устраивать ссоры на ровном месте, делать из игры источник негатива. Если вас все же это не убедило скажу вот что: в мире Наруто всегда побеждать нельзя, самые сильные проигрывали, и становились от того сильнее. Убить вас не всегда смогут - банально бежать с поля боя очень просто. Без вашего согласия персонажа вряд ли убьют, вам просто стоит дать знать противнику о том что персонаж вам очень дорог, и вы не хотите его терять. (в крайних случаях обратитесь к мастеру) Всем желаю удачи в ратных подвигах, надеюсь что эта статья поможет вам получить от боев только позитив.